Уникальный контент

Одним из основополагающих принципов продвижения сайта и продвижения самой компании в интернете, является уникальный контент.

Что такое контент?

Контент – это содержание (он англ.содержимое) информации, которая выкладывается на любой ресурс (будь то веб-сайт или рекламный щит/билборд на улице).
Вся информация, весь контент в Интернете охраняется авторскими правами, и его уникальность подтверждается в первую очередь эксклюзивностью, иначе говоря не имеющего аналогов или не проиндексированных поисковыми системами.
Большинство текстов, в Интернете либо переписываются либо просто копируются, что конечно очень не благотворно влияет на веб-сайт копируемый данный контент и также страдает сайт с которого его скопировали.
Проигрывают оба, при этом желая достичь абсолютно понятной цели – повысить трафик посещаемости веб-сайта.
Конечно есть другие эпизоды, когда конкуренты намеренно могут красть контент с сайта который по показателям обгоняет их сайт, и копируя данный контент на специально созданные сайты, целью которых как раз является размазывание уникальности текста конкурентного сайта.
Лично я думаю, что эта политика к хорошему не приведет и компания будет притягивать к себе негативные последствия такой деятельности натыкаясь пусть не на эти, но на другие грабли.

Цель статьи

Данная статья, посвящена достижению цели – исправить негативный образ мышления людей относительно копипаста в свою статью текстов из внешних источников.