Внешние критерии релевантности

Главным внешним критерием релевантности страницы является ссылочная масса. Точнее будет сказать, популярности ссылочной массы. А популярность ссылочной массы определяется тем, сколько всего сайтов или страницы в Интернете ссылаются именно на эту страницу, не на сайт а именно на данную статью. Такие рекомендации повышают авторитетность страницы, она больше ценится поисковой системой и за счет этого приобретает большую релевантность.

Для чего нужна внешняя оптимизация сайта

Целью такой работы является повышение возможности и качества поиска вашей страницы. Чем больше ТИЦ у сайта ссылающегося на вашу страницу, тем лучше для вас. Работа с внешними критериями релевантности по сравнению с внутренними требует больше времени, больше усилий, навыков, умений и знаний. Для того что бы более подробно ознакомится с этим показателем, можно почитать книги посвященные более подробному описанию критериев релевантности.