Внутренние критерии релевантности

Главнй внутренний критерий релевантности

Самым главнsм криетерием внутренней релевантнсоти является наличие ключевых слов.

Чем больше раз ключевое слово употребляется в тексте, тем больше вероятности что оно зачитается за ключевое, т.е. то которое продвигается. Но с этим нельзя перебарщивать и как правило на статью в 1000-2000 знаков может продвигаться только 1-2 ключевых слова. Это напрямую влияет на релевантность, потому что поисковые системы могут определять интересен ли ваш текст пользователю, читабелен и к тому же имеет ли достаточно ключевых слов для того что бы вывести эту страницу в верхние строчки выдачи. И не говорите что эта работа муторная и кропотливая, но она приносит обладателю такой страницы посещения, и в результате заказы.
Большую роль в определении релевантности страницы играет само расположение ключевых слов. В частности очень важно иметь ключевое слово в заголовке статьи h1, подзаголовках и самих текстах. И очень хорошо если главный заголовок который размещается в единичном экземпляре на странице (тег h1) имеет схожее ключевое слово с title страницы.

Что еще влияет на релевантность:

– Близость ключевых слов друг к другу. Соответвенно если ключевые слова находятся очень близко друг к другу не имея какой то смысловой нагрузки, т.е. без словосочетаний то данные текст не будет иметь высокую релевантность.

– Значимость ключевых слов также определяется близостью к началу текста. Чем ближе к началу текста размещено ключевое слово, тем больше вероятности что странице будет иметь больше веса и поднимется выше по SEO.

– Каким то непонятным для обыденного человека образом, поисковые системы дошли до того что могут опеределять и находить синонимы ключевых слов на одной странице. В общем если есть синонимы – хорошо.

Если вы выполняете данные условия, это не значит что ваша страница проранжируется лучше всех. Надо разбираться в теме, искать подводные камни и изучать ваших конкурентов, которые уже в ТОПе. Глядя на них вы сможете понять, чем же вы отличаетесь от них и найти свои слабые стороны. Изучайте и применяйте.